Финансовый Лоцман

Система электронного документооборота «Диадок»

kontur.ru

Россия

Система электронного документооборота «Диадок»

Cамый простой способ наладить обмен между юридическими лицами значимыми электронными документами без дублирования на бумаге, в том числе счетами-фактурами, актами, накладными и др. Электронные документы, подписанные КЭП, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге. Они значительно ускоряют расчеты по сделкам и делают взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным.

Электронный документооборот (ЭДО) - это безопасность, отсутствие бумаги и обмен юридически значимыми документами без личного контакта. В системе электронного документооборота Диадок зарегистрировано более 1,5 млн. компаний. Для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений.

Получение документов бесплатно.

Удобная и простая веб-версия для малых предприятий и предпринимателей

Веб-версия позволяет легко создавать, отправлять, получать электронные документы без установки дополнительного программного обеспечения.

Интеграция Диадок с 1С

Удобная и простая веб-версия позволяет легко создавать, отправлять, получать электронные документы без установки дополнительного программного обеспечения. Наличие модуля интеграции с 1С: оттправка и получение электронных документов в 1С без ручного ввода данных. Диадок интегрируется с тиражными решениями 1С.

Интеграция с Диадоком для крупных компаний

Работа с электронными документами в SAP, Oracle, MS Dynamics или других информационных системах.

Интеграция Диадок через API

Получение, подпись и отправка электронных документов и использование других возможностей веб-версии в интерфейсе своей учетной системы

Преимущества для бухгалтера

  • Электронные документы не требуют дублирования на бумаге.
  • Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок в документы.
  • Отправка и получение документов прямо из своей учетной системы (1С и др.).
  • Легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам.
  • ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов.
  • Онлайн-контроль статуса документа (доставлен, подписан, отказ в подписи).

Преимущества для финансового директора

  • Сокращение издержек на бумагу, печать, доставку и хранение до 80%.
  • Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия документов.
  • Прозрачные и оперативные финансовые отношения с контрагентами.
  • Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису.
  • Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов.
  • Бесплатное бессрочное хранение электронных документов на серверах СКБ Контур.
  • А также все преимущества для бухгалтера (см.выше).

Преимущества для IT отдела

  • Высокое качество API с открытым кодом (Full REST HTTPS API).
  • Высвобождение внутренних ИТ-ресурсов компании.
  • Поддержка со стороны СКБ Контур в процессе внедрения.
  • Готовые интеграционные решения для 1С, Oracle, SAP, Docsvision, DIRECTUM, MS Sharepoint и др..
  • Бесплатная круглосуточная техподдержка.
  • Надежность системы от лидера SaaS-поставщиков РФ по версии Cnews.

 

Финансовый Лоцман Контакты