Система электронного документооборота «Диадок»
Россия
Cамый простой способ наладить обмен между юридическими лицами значимыми электронными документами без дублирования на бумаге, в том числе счетами-фактурами, актами, накладными и др. Электронные документы, подписанные КЭП, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге. Они значительно ускоряют расчеты по сделкам и делают взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным.
Электронный документооборот (ЭДО) - это безопасность, отсутствие бумаги и обмен юридически значимыми документами без личного контакта. В системе электронного документооборота Диадок зарегистрировано более 1,5 млн. компаний. Для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений.
Получение документов бесплатно.
Удобная и простая веб-версия для малых предприятий и предпринимателей
Веб-версия позволяет легко создавать, отправлять, получать электронные документы без установки дополнительного программного обеспечения.
Интеграция Диадок с 1С
Удобная и простая веб-версия позволяет легко создавать, отправлять, получать электронные документы без установки дополнительного программного обеспечения. Наличие модуля интеграции с 1С: оттправка и получение электронных документов в 1С без ручного ввода данных. Диадок интегрируется с тиражными решениями 1С.
Интеграция с Диадоком для крупных компаний
Работа с электронными документами в SAP, Oracle, MS Dynamics или других информационных системах.
Интеграция Диадок через API
Получение, подпись и отправка электронных документов и использование других возможностей веб-версии в интерфейсе своей учетной системы
Преимущества для бухгалтера
- Электронные документы не требуют дублирования на бумаге.
- Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок в документы.
- Отправка и получение документов прямо из своей учетной системы (1С и др.).
- Легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам.
- ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов.
- Онлайн-контроль статуса документа (доставлен, подписан, отказ в подписи).
Преимущества для финансового директора
- Сокращение издержек на бумагу, печать, доставку и хранение до 80%.
- Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия документов.
- Прозрачные и оперативные финансовые отношения с контрагентами.
- Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису.
- Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов.
- Бесплатное бессрочное хранение электронных документов на серверах СКБ Контур.
- А также все преимущества для бухгалтера (см.выше).
Преимущества для IT отдела
- Высокое качество API с открытым кодом (Full REST HTTPS API).
- Высвобождение внутренних ИТ-ресурсов компании.
- Поддержка со стороны СКБ Контур в процессе внедрения.
- Готовые интеграционные решения для 1С, Oracle, SAP, Docsvision, DIRECTUM, MS Sharepoint и др..
- Бесплатная круглосуточная техподдержка.
- Надежность системы от лидера SaaS-поставщиков РФ по версии Cnews.